О чем расскажет колесо вашего инфобизнеса?

Понравилась мне эта статья Евгения Попова. все просто и доступно изложено. Далее слова автора:

«Недавно удалось побывать на тренинге «Полная Ж», который проводил Радислав Гандапас в Уфе.

Одно из упражнений тренинга состояло в том, чтобы составить колесо своей жизни и понять, насколько жизнь сбалансирована, и насколько правильно катится колесо.

Во время выполнения этого упражнения я подумал, что неплохо было бы построить такое колесо для своего инфобизнеса. И после составления колеса жизни сделал колесо своего бизнеса.

Это оказалось очень полезным упражнением, которое я советую выполнить и вам.

Сначала надо выделить несколько базовых составляющих той сферы деятельности, для которой вы составляете колесо баланса. Его на самом деле можно создать для любой сферы жизни.

Для инфобизнеса я выделил следующие шесть компонентов:

Подписная база. Люди, которые оставили вам свои контактные данные и дали согласие на получение материалов от вас. Они регулярно читают ваши материалы, а часть из них покупает ваши инфопродукты. В общем, люди, жизнь которых вы стремитесь сделать лучше.

Ваши инфотовары. Концентрированные знания, которые вы продаете за деньги, в том или ином виде. Я здесь делаю упор на курсы на DVD-дисках. Сюда же можно отнести электронные книги, тренинги, консалтинг и все остальное, что вы продаете в рамках своего инфобизнеса.

Ваш сайт или блог. Центральный элемент вашего бизнеса, вокруг которого собирается ваша целевая аудитория. С помощью сайта вы пополняете базу подписчиков, даете людям бесплатный контент и используете его как рекламную площадку для платных курсов.

Ваша команда. Люди, которые помогают вам развивать инфобизнес и освобождают вас от большей части работ по функционированию бизнеса.

Ваши партнеры. Люди, которые продвигают ваши инфопродукты за партнерское вознаграждение. Чем их больше и чем лучше у вас с ними отношения, тем больше вы будете зарабатывать.

Ваш бренд. Ваша позиця в нише. Насколько вы известны в своей нише, и какая у вас репутация. От этого показателя зависят ваши продажи, потому что люди охотнее покупают у тех, кого знают и кому доверяют. То же самое и с партнерами.

Теперь нарисуйте на листе бумаги вот такое колесо:

 

После того, как колесо готово, поставьте себе оценку по 10-бальной шкале в каждой из областей вашего инфобизнеса.

0 — хуже некуда, или эта область у вас вообще не представлена.

10 — в этой области у вас идеальная ситуация.

У меня, например, получилось так:

Подписная база: 7

У меня много лояльных подписчиков, которые регулярно читают мои письма и покупают мои курсы, но я не работаю с ними в полной мере. Бывает, что целый месяц не высылаю ни одного письма. Плюс мало задействую современные способы увеличения подписной базы, поэтому ставлю себе только восьмерку.

Ваши инфотовары: 7

В общей сложности в моем инфобизнесе сейчас 17 курсов на DVD, которые успешно продаются каждый день. Но часть курсов уже нуждается в обновлении плюс несколько курсов, которые давно пора выпустить, висят в разработке, поэтому ставлю себе здесь только семерку.

Ваш сайт или блог: 7

В целом я доволен своими сайтами, но часть из них уже нуждается в редизайне, а также в улучшении многих механизмов, до которых пока не доходят руки.

Ваша команда: 8

У меня отличная команда, которой я благодарен за качественную работу и хорошее отношение к делу. Проблема в том, что команда у меня совсем небольшая и давно требует найма новых людей. Ставлю восьмерку.

Ваши партнеры: 8

Несколько тысяч партнеров, что еще нужно для счастья? Чтобы активным был не каждый десятый, а каждый второй! Поэтому только восьмерка.

Ваш бренд: 8

Этот показатель оценить сложнее всего, потому что нам трудно взглянуть на себя со стороны и найти все упоминания о себе в Сети. Но судя по тому, что меня регулярно узнают на улице и постоянно зовут куда-нибудь выступить, то значит мой бренд заметен. Но моя ошибка в том, я мало над ним работаю. Ставлю восьмерку.

Теперь отметьте точки на колесе соответствующие вашей оценке в каждой области и соедините их. В итоге вы получите фигуру своего инфобизнеса. В моем случае получается примерно так:

А теперь осталось посчитать самое главное — коэффициент разбалансировки системы. Считается он очень просто. Возьмите свою наивысшую оценку в какой-то сфере и вычтите из неё наихудшую.

Коэф. разбалансировки: 8 – 7 = 1

Чем меньше итоговая цифра, тем устойчивее ваш бизнес.

А теперь взгляните на получившийся у вас результат и поставьте себе в приоритет на ближайшее время развитие тех областей, которые разбалансируют вашу систему и не дают ровно крутиться колесу вашего инфобизнеса.

Жду ваших комментариев и предложений по улучшению этой системы оценки.»

Взято отсюда.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Сайт с платным доступом + Интернет-магазин на Вашем блоге WordPress!

Сайт с платным доступом + Интернет-магазин на Вашем блоге WordPress!
Я рекомендую!

ЛУЧШИЕ КУРСЫ РУНЕТА:

Все о web-дизайнe и создании сайтов от Евгения Попова

Фотошоп от Зинаиды Лукьяновой