Монетизация сайта. Заключительная часть.

В двух предыдущих записях (здесь и здесь) мы рассмотрели почти все вопросы по монетизации сайта или блога.

На очереди дизайн

  • Зависит от тематики и целевой аудитории
  • Не умеешь рисовать качественно – не мучай посетителей
  • Сайт – вебинструмент, его не следует перегружать дизайном
  • Все элементы навигации должны быть понятны
  • Не заменяй рекламой основные элементы навигации

То, что дизайн должен быть рассчитанным на целевую аудиторию – понятно даже не специалисту. Согласитесь, смешно будут смотреться элементы подростковых культурных течений в солидном интернет-издании, адресованном взрослой аудитории, и наооборот. Однако, на деле очень часто такая ошибка встречается.

И еще один, весьма существенный, недочет современных сайтов – их перегруженность дизайном, особенно flash составляющими. Стоит всегда помнить, что flash более уместна на ресурсах развлекательного содержания, а серьезные издания с большим количеством полезной информации не нуждаются в таких “украшательствах”. Кроме того, flash-анимация может быть даже вредной, т.к. наличие ее затрудняет индексацию и продвижение сайта. А еще нужно помнить реалии, в которых мы живем: у большинства пользователей скорость интернет соединения остается низкой, flash загружается долго, поэтому посетитель может закрыть вашу страничку, так ее и не увидев (по статистике около 2/3 посетителей ждут загрузки не более 10 секунд).

Естественно, дизайн сайта должен быть выполнен профессионально. Никому не интересны “пробы пера”. Если вы не профессиональный дизайнер, воспользоваться услугами такового в данный момент не имеете возможности и решили создавать сайт самостоятельно – сделайте дизайн минималистичным, тогда возможные ошибки будут не так заметны.

Меню навигации сайта должно быть интуитивно понятным любому “чайнику”, если только ваш ресурс не создавался как закрытый клуб для избранных профи:) Замена же навигации или части ее рекламой – не просто дурной тон, но и шаг, способный оттолкнуть посетителей сайта навсегда.

Итак, вот и все советы профессионала по созданию сайта. Ресурс создан и соответствует всем требованиям. Однако успокаиваться рано. Остается самое главное, требующееся для правильно и быстрого продвижения – анализ сайта.

* Используйте все инструменты анализа аудитории и кликов с умом

  • Тепловые карты кликов (анализ страниц)
  • Правильно используйте срезы (срезы статистики)
  • Анализируйте статистику

Здесь, как говорится, без комментариев. Анализ необходим не только вновь созданному сайту, но и хорошо раскрученному ресурсу. “Все течет, все меняется” – жизнь не стоит на месте: изменяются запросы и предпочтения посетителей, алгоритмы поисковых роботов. Поэтому, чтобы иметь доход с сайта, нужно постоянно его анализировать и вносить требующиеся изменения.

Надеюсь, что мои рассказ о вебинаре был вам полезен!

Ваша, only-me.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Сайт с платным доступом + Интернет-магазин на Вашем блоге WordPress!

Сайт с платным доступом + Интернет-магазин на Вашем блоге WordPress!
Я рекомендую!

ЛУЧШИЕ КУРСЫ РУНЕТА:

Все о web-дизайнe и создании сайтов от Евгения Попова

Фотошоп от Зинаиды Лукьяновой