Монетизация сайта: ловкость рук и никакого мошенничества?

Итак, как я и обещала в предыдущем посте, делюсь с вами тезисами доклада Вячеслава Трунова из веб-корпорации profit-partner.ru и своими впечатлениями.

Доклад Вячеслава был направлен в первую очередь на тех сайто-блого-владельцев, которые еще в процессе создания своих детищ и поэтому могут избежать самых распространенных ошибок при создании сайтов.

Тематика сайта

  • Интересна ли вам тема
  • Можете ли вы предложить что-то новое по этой тематике?
  • Найти свой вектор

В общем, с тематикой все достаточно просто: хороший проект может получиться только у увлеченного человека. Неподдельный интерес к теме сайта может даже сгладить небольшой недостаток компетентности в этой теме, т.к. человек будет живо интересоваться всем, что с ней связано, повышать свою квалификацию эксперта по этому вопросу в процессе работы. И, как знать, может такому увлеченному удастся предложить новое, свое авторское видение даже в теме, широко распространенной в интернете. Поэтому начинающему веб-коммерсанту не стоит комплексовать по поводу того, будет ли интересен и востребован сайт. “Ковчег построили любители, а Титаник – профессионалы.” Ошибки и недочеты могут быть у всех. А вот рассказать интересно и предложить что-нибудь полезное людям можно только тогда, когда сам увлечен идеей.

Трафик

  • Качество трафика
  • На всех этапах развития сайта обязательно наличие статистики
  • Со статистикой нужно работать, анализировать

То, что трафик трафику рознь – вряд ли кто это оспорит. Сайт безусловно нуждается в посетителях, но исключительно в целевых. Поэтому важно не сколько всего людей посетит ваш сайт, а сколько зайдет на сайт в поиске информации, товара или услуги, которые вы предлагаете. Сайт нуждается не в трафике как таковом, а в потенциальных покупателях, которых он дает сайту. Именно поэтому так важна для сайта статистика. Анализ статистики позволяет понять каково соотношение посетителей и покупателей, сколько люди времени проводят на сайте, какие страницы лучше влияют на продажи и многое другое.

Наиболее популярным (судя по опросам, им пользуется коло 50% вебмастеров) является сервис статистики Google Analytics. Я же на 3-х из 6-ти своих блогов пользуюсь счетчиком от LiveInternet (Не потому, что он лучше. Просто мой первый блог был на этой платформе.) Думаю, стоит попробовать Google Analytics, чтобы оценить разницу.

Вот на сегодня и все. В следующий раз продолжим разговор о дизайне сайта и его наполнении – контенте т.е. о том, что мне, как профессиональному копирайтеру, ближе всего. Следите за новыми сообщениями!

Ваша, only-me.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Сайт с платным доступом + Интернет-магазин на Вашем блоге WordPress!

Сайт с платным доступом + Интернет-магазин на Вашем блоге WordPress!
Я рекомендую!

ЛУЧШИЕ КУРСЫ РУНЕТА:

Все о web-дизайнe и создании сайтов от Евгения Попова

Фотошоп от Зинаиды Лукьяновой