Как продвинуть информационный сайт в Интернете

В 1998 году в интернете было всего 5000 сайтов, в 2010 году сайтов во всемирной паутине стало почти 2 миллиона. Как же продвигаться и что делать, чтобы захватить свою аудиторию среди такого количества конкурентов.

В настоящее время существует несколько способов продвинуть интернет-ресурс в мировой паутине: продвижение в поисковиках, наружная реклама, контекстная реклама, теле-, радиореклама, реклама в метро и т.д. За эти способы продвижения нужно платить, но как быть тому, у кого бюджет пуст?
Автор книги «Бесплатная реклама» проводит аналогию с билбордами, которые должны заинтересовать клиента, пока он проезжает мимо. С Вашим сайтом должно быть то же самое. Доступность, лаконичность информации, удобный интерфейс – сыграют на руку.
Теперь рассмотрим экономные способы рекламы интернет-порталов. Первый и самый простой способ – это обмен баннерами. Следует создать для размещения баннеров отдельную страничку, например, с названием «Партнеры». Иначе ваш сайт превратится в площадку для борьбы флэш-анимации, квадратиков, полосок различного цвета и яркости. Не стоит обделять вниманием социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, ЖЖ, Fecebook и т.д. Как создавать сообщества, группы и приглашать друзей известно всем.
Второй способ – написание анонсов, заказных статей, пресс- и пост-релизов. На вашем сайте будет интересный материал, клиентам тоже хорошо – о них пишут. Партнерство в информационной сфере также не помешает. Выставки, показы, презентации требуют рекламы и информационной поддержки. Вы делаете для них статью с фотографиями, видео на своем сайте, а они вам пригласительные билеты и стенд на выставке.
Третий способ – интервью в виде текста, аудио или видео. Интервью на страницах вашего сайта приведут новых посетителей, некоторые дадут ссылки своим друзьям на интересный материал.
Люди очень любят читать статьи с названиями «Лучшая десятка», «Топ самых популярных», «Хит парад звезд». Такие статьи мы часто встречаем в глянцевых журналах, с похожими названиями с удовольствием смотрим передачи на канале MTV.
Какие статьи на вашем сайте интересны посетителям, сколько их всего и за какой промежуток времени они к вам заходят, сколько времени они находятся на сайте помогут узнать Гугл Аналитик, Яндекс Метрика и сервисы других поисковых систем интернета.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Сайт с платным доступом + Интернет-магазин на Вашем блоге WordPress!

Сайт с платным доступом + Интернет-магазин на Вашем блоге WordPress!
Я рекомендую!

ЛУЧШИЕ КУРСЫ РУНЕТА:

Все о web-дизайнe и создании сайтов от Евгения Попова

Фотошоп от Зинаиды Лукьяновой