Как найти «суперденежную» тему для заработка на блоге

Один из самых простых и любимых многими блоггерами способов заработка на блоге – это заработок на контекстной рекламе, называемый также заработком на кликах.

Его суть – в превращении блога в рекламную площадку, которую будут посещать люди, заинтересованные в информации на определённую тему. Когда на блоге информации много и она достаточно качественная, можно разместить специальные рекламные блоки, объявления в которых будут соответствовать содержанию страниц.

Посетители будут видеть объявления на ту же тему, ради которой они пришли на блог, а это значит, что они будут переходить на сайты рекламодателей, кликая на объявления. Система контекстной рекламы будет списывать со счетов рекламодателей назначенную ими стоимость клика и часть её начислять владельцу блога, со страницы которого произошёл переход.

Отсюда видно, что величина заработка «на кликах» зависит от трёх основных факторов: количества просмотров, CTR и цены клика.

Доход = КП * CTR * ЦК

Количество просмотров зависит от количества посетителей блога и «интересности» для них содержимого блога. А посещаемость в значительной степени зависит от темы блога. Есть темы, которыми интересуется огромное количество людей, например, музыка, видео, общение. Если блог на подобную тему, то добиться высокой посещаемости относительно несложно.

Есть специфические темы, которые могут заинтересовать весьма ограниченное количество людей. Зато есть шанс, что большинство таких людей станут посетителями вашего блога.

От того, как написан блог, зависит количество страниц, которые просмотрит средний посетитель. Если информация качественная и интересная, количество просмотренных страниц может достигать десятков. Если на блоге «одна вода» – редко кто посмотрит больше одной страницы.

CTR – это КПД объявлений. Это отношение количества кликов к количеству просмотров. Если тема блога очень узкая, то большая часть объявлений соответствует этой теме. Тогда вероятность того, что посетитель кликнет на объявление, очень высока.

Если тема блога очень широкая, что часто бывает у новостных и развлекательных сайтов, то объявления будут самой разной тематики и вероятность клика невелика.

Вот уже вырисовываются две стратегии заработка на кликах:

1. Создать блог с посещаемостью в тысячи человек в сутки, небольшая часть которых будет кликать по объявлениям, принося вам доход в доли цента за клик.

2. Создать узкотематический блог, посетителей которого будет немного, зато большая их часть будет переходить по объявлениям, принося вам до нескольких долларов за клик.

«Как ни крути», доход от вашего блога в первую очередь зависит от выбора темы.

Есть «денежные» темы, в которых высокая конкуренция и рекламодатели назначают высокую цену за клик, чтобы их объявления показывались чаще, чем объявления конкурентов.

Есть темы, в которых цена клика минимально возможная, потому что конкуренции нет.

Получается, что правильный выбор темы – главное условие высокой доходности блога. Главное, но не единственное.

Есть ещё одно важное условие, несоблюдение которого неизбежно ведёт к краху всей затеи заработка на блоге.

Если вы хотите освоить простой способ поиска «денежных» тем для блога и узнать второе обязательное условие успеха блога – послушайте этот подкаст.

Статья предоставлена сайтом «Польза и Доход» – видеоуроки, подкасты и электронные книги под девизом «Учись, Учи и Зарабатывай!»

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Сайт с платным доступом + Интернет-магазин на Вашем блоге WordPress!

Сайт с платным доступом + Интернет-магазин на Вашем блоге WordPress!
Я рекомендую!

ЛУЧШИЕ КУРСЫ РУНЕТА:

Все о web-дизайнe и создании сайтов от Евгения Попова

Фотошоп от Зинаиды Лукьяновой