10 правил рекламы

правила эффективной рекламы«РЕКЛАМА» – что же это? Злостный враг или двигатель продаж? Данный прием продаж известен как продавцам, так и покупателям. Каждый бизнесмен понимает значимость рекламы для его бизнеса, так в статье расходы появляется пункт «реклама». Но не зависимо какая сумма стоит далее, нужно грамотно подойти к рекламной кампании. Известно многие случаи, что с большим бюджетом на рекламу компания не оправдывала расходы. Поэтому представляем Вам 10 советов – успешной рекламной кампании.
Правило №1
Постоянство.

Ученые института Беркли доказали, что среднестатистический житель просматривая информационные источники, запоминает только те фрагменты, которые попадаются ему подряд три и более раза. Эффект постоянства дает огромное преимущество, так как кроме информационной составляющей приносить некую  авторитетность рекламного объявления. Запоминания данного рекламного пакета происходит после 10 раза.  И так, если человек будет постоянно видеть ваше объявление в газете, то он запомнит вашу фирму как успешную и стабильную. И когда придет время использовать услуги, которые предоставляет ваша фирма, поверьте, он наберет Ваш номер.
Поэтому, добивайтесь, стабильности проведения рекламной компании, ваши объявления должны быть увиденными и читабельными. Раз вы начали рекламировать продукт или фирму, тогда не прекращайте, уменьшайте бюджет, меняйте газеты, но не останавливайтесь, иначе о вас также быстро забудут. Одним из многих ошибок является, что некоторые прекращают финансирование рекламы, потому, что после ее первого запуска не пошли вагонами клиенты. Терпение, мой друг, только терпение..
Правило №2.
Традиции. Именно традиции. Если вы начали продвигать свой бренд, тогда придерживайтесь стиля «первого показа». Ваш стиль должен быть фирменным: шрифт, сюжет, построение блоков, цвета, картинки. Все это имеет огромный эффект запоминания. Что б было с компанией «Кока кола», если они б меняли логотипы, цвета, принцип построенные рекламы? Она просто б ушла с рынка, потому, что клиент так и не определился с брендом.
Поэтому, первый запуск рекламы решает все! От того как вы оформите рекламу и будет зависеть дальнейшее ваше продвижение фирмы.
Правило №3.
Стиль. Где бы вы ни продвигали ваш бизнес (газеты, интернет, радио, телевиденье), вам нужен единый стиль. Возможно, Вам доводилось просматривать рекламу, где только по первым секундам определяли, что данный ролик будет рекламировать. Это и есть стиль, разработайте свой стиль. Определите, какие цвета будут у вас доминировать, как правило, должно быть не более трех-четырех цветов. Вся информация должна состоять в одном визуально-аудиальном стиле. Тогда придается усиление предыдущим рекламным призывам.
Правило №4.
Игра против себя. Иногда при рекламной кампании, вы можете сыграть против себя. Во многих случая компании, которые показывали, что их товар не хуже других, зачастую не понимали о вреде, которые сами себе наносят. При просмотре рекламы у испытуемых составлялось отрицательное впечатления о товаре. Составляя идею рекламного текста, играйте естественно, не сравнивайте себя, вы уже уникальны, покажите себя правильно.
Правило №5.
Выбор рекламного агентства. При  подходе к рекламной кампании, многие зачастую подбирают рекламное агентство, дабы не утруждать себя лишними заботами. Но безупречные рекламные ролики ничего не стоят, если зритель не стал вашим клиентом. Перед выбором рекламного агентства, в которые вы хотите вложить деньги, для начала проанализируйте эффективность нескольких агентств и их роликов. Выберете самый убедительный ролик, тот после просмотра которого, даже вам захотелось приобрести товар. Продающаяся реклама – это фундамент успешного бизнеса.
Правило №6.
Правильный акцент. Многие рекламщики будут убеждать вас, что логотип и название вашего бренда – это залог успеха. Что название компании нужно поместить в заголовок объявления, что логотип должен присутствовать в ТВ рекламе больше 6-7 секунд. Но это все заблуждение, вы, же не Форд и не Кока кола, что б вас узнавали по названию. Вы должны рекламировать продукцию или услуги, а не фразу или красочную картинку вашей фирмы, для покупателя важен только продукт. Название читают все, а текст – только заинтересовавшиеся. Когда вы станете узнаваемым брендом, только тогда оперируйте своим названием фирмы.
Правило №7.
По ту сторону экрана. И так реклама напечатана, ролики сняты, эфир на радио транслируется. Станьте на секунду обычным незаинтересованным человеком и взгляните на свое творение со стороны. Вас тянет к этой продукции или услуге? Вы стали бы клиентом? Вам удобно читать рекламный текст, глаза не режет? Вы запомнили номера телефонов с ролика? Это очень важный момент – момент, когда вы заботитесь о потребителе. Если условия комфортны – он станет вашим клиентом, а далее уже не проблема рекламы.
Правило №8.
Фокус группа или взгляд со стороны соседа. Проверивши качество рекламы своим опытным взглядом, не всегда можно учесть все нюансы и недоделки. Нужно проверить ее на людях или фокус группе. Фокус группа – это обычные потребители, которые возможно станут вашими клиентами. Исследуйте на фокус группе вашу рекламу, взгляните на реакцию испытуемых, уточните, что они думают об этом, что бы они поменяли. Если нет денег на исследование, то покажите рекламу вашим знакомым, соседям, клиентам, родственникам. Кто-то из них обязательно выскажет свое мнение и возможно даст дельный совет. Самое главное размышляйте здраво и объективно, возможно совет принесет только вред.
Правило №9
Авторитетность не показатель. То, что ваша фирма уже работает на рынке не один год, это хорошо, но это не повод для публикации в рекламе. Избегайте таких ошибок, вы представляете товар, а не себя.
Правило № 10.
Реальная цена. Мы выдели много рекламных роликов, которые почему то не предоставляют информации о цене товара. Некоторые бизнесмены, скрывают цену от покупателя, боясь, что клиента спугнет цена товара, но вопрос тогда «Зачем тогда рекламная компания?» Не раскрывая цену, вы заставляете потребителя звонить вам и узнавать цену, а это лишнее хлопоты. Потребитель желает получать все и на блюдечке, ваша цена даст ему задуматься, прикинуть все за и против, сравнить с конкурентами. Тут сформируется фактор либо он с вами, либо нет. Будьте честны с покупателем, он должен знать, сколько и за что он платит свои деньги.

Придерживаясь этих правил, вы убедитесь, что ваша реклама стала эффективной, ваш бюджет на рекламу будет приносить свои плоды. Но от рекламы не зависит ваш успех бизнеса, реклама позволит только привести к вам клиента, а все остальное это тема другой статьи. Позаботьтесь, что бы реклама соответствовала цене и качестве вашего товара или услуге.

Источник

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Сайт с платным доступом + Интернет-магазин на Вашем блоге WordPress!

Сайт с платным доступом + Интернет-магазин на Вашем блоге WordPress!
Я рекомендую!

ЛУЧШИЕ КУРСЫ РУНЕТА:

Все о web-дизайнe и создании сайтов от Евгения Попова

Фотошоп от Зинаиды Лукьяновой